главная   исследования   ссылки   партнерство   реклама на сайте   контакты

Бизнес-план предприятия, предоставляющего транспортные услуги

Бюджет-2008: Консолидированный бюджет Краснодарского края на 2008 год

Трудовой контракт со специалистом (образец)

Руководитель структурного подразделения (Трудовой договор)

Директор предприятия (Трудовой договор)

Директор по маркетингу (Трудовой договор)

Главный бухгалтер (Трудовой договор)

Трудовой договор с сотрудником ЗАО

Договор с работником

Руководитель службы безопасности (трудовой договор)

Заместитель главного бухгалтера (трудовой договор)

Заместитель генерального директора (трудовой договор)

Директор банка (трудовой договор)

Трудовой договор с генеральным директором

Договор индивидуальной материальной ответственности

Трудовой договор на срок до 2-х месяцев (скачать)

Трудовой договор на неопределённый срок (образец)

Пример трудового договора

Трудовое соглашение

Типовая форма трудового договора

Срочный трудовой договор (образец)

Пример трудового контракта

Образец трудового договора

Временный трудовой договор

Основные экономические показатели – экономические показатели Чеченской Республики

Основные экономические показатели - экономические показатели республики Коми

Анализ экономических показателей - Анализ экономических показателей республики Карелия за I квартал 2007 г.

Экономические показатели – Экономические показатели республики Калмыкия за I квартал 2007 г.

Социально - экономические показатели – Социально - экономические показатели республики Ингушетия за I квартал 2007 г.

Основные экономические показатели - Основные экономические показатели республики Дагестан за I квартал 2007 г.

Основные экономические показатели - Основные экономические показатели республики Адыгея за I квартал 2007 г.

Социально-экономические показатели - Социально-экономические показатели Псковской области за I квартал 2007 г.

Экономические показатели - Экономические показатели Ленинградской области за I квартал 2007 г.

Показатели экономического роста – Показатели экономического роста Карачаево – Черкесской Республики за I квартал 2007 г.

Экономические показатели - Экономические показатели Калининградской области за I квартал 2007 г.

Анализ экономических показателей – Анализ экономических показателей Кабардино-Балкарской Республики за I квартал 2007 г.

Экономические показатели - Экономические показатели Москвы за I квартал 2007 г.

Экономические показатели регионов - Экономические показатели Архангельской области за I квартал 2007 г.

Основные экономические показатели – Основные экономические показатели Ставропольского края за I квартал 2007 г.

Экономические показатели – Экономические показатели г. Санкт – Петербург за I квартал 2007 г.

Экономические показатели - Экономические показатели Астраханской области за I квартал 2007 г.

Недвижимость Краснодара - Исследование рынка недвижимости города Краснодара. Июль 2007г.

Экономические показатели Волгоградской области за I квартал 2007 г.

Экономические показатели Камчатской области за I квартал 2007 г.

Экономические показатели Приморского края за I квартал 2007 г.

Экономические показатели республики Саха (Якутия) за I квартал 2007 г.

Экономические показатели Ростовской области за I квартал 2007 г.

Экономические показатели Ханты-Мансийского автономного округа за I квартал 2007 г.

Экономические показатели Ямало-Ненецкого автономного округа за I квартал 2007 г.

Экономические показатели Корякского автономного округа за I квартал 2007 г.

Тематический перечень исследований



В данном разделе представлены все виды исследований – маркетинговые исследования, социологические исследования, исследования по различным сферам деятельности, а также исследования экономических характеристик регионов России. Наш проект "Лаборатория маркетинговых исследований" призван помочь в поиске маркетинговых исследований, социологических исследований, бизнес - планов. Мы проводим и предлагаем различные исследования, способствуя тем самым развитию бизнеса. Мы принципиально предлагаем нашим пользователям бесплатный доступ ко всем нашим исследованиям и материалам, так как считаем, что качественная информация должна быть доступна любому пользователю. Проект "Лаборатория маркетинговых исследований" – приглашает всех заинтересованных партнеров размещать маркетинговые и социологические исследования на нашем ресурсе. Для того чтобы разместить ваше исследование, вам необходимо отправить его в наш адрес: info@ip2b.ru и в течении 24 часов отправленный материал будет размещено в одном из разделов сайта. Таким образом, ваша компания получает возможность бесплатной рекламы своих услуг, демонстрируя пользователям Интернет ресурса качество предоставляемых маркетинговых или социологических исследований.

Наша компания рассчитывает стать хорошим помощником для всех пользователей сети Интернет, которые интересуются различной маркетинговой информацией.

С уважением, администрация сайта www.ip2b.ru

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной среды маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования в основном сводятся к исследованию рынка, поведения потребителя и деятельности самого предприятия. Разумеется, невозможно воздействовать на рынок, не исследуя его. Данные маркетинговых исследований значительно облегчают принятие важных решений.

Основные направления маркетинговых исследований:
1. Исследования рынка и продаж: оценка емкости рынка, анализ динамики рынка, прогноз объема продаж, и т.д.
2. Исследование продукта: разработка идей новых продуктов, тестирование продуктов, испытания и т.д.
3. Исследование цен: анализ связи спроса и цены, прогнозирование ценовой политики.
4. Исследования продвижения продукта: исследования эффективности рекламы, анализ средств и методов продвижения продуктов, испытание различных видов рекламы.
5. Доведение продукта до потребителя: исследование месторасположения складов, торговых точек, сервисных служб.

В состав исследований могут входить и другие компоненты, в зависимости от специфики товара (услуги) и местного рынка.

Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследования рынка», хотя последнее в значительной мере определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Главные шаги в исследовании рынка - поиск «своего» потребителя, сегментация рынка, нахождение перспективной рыночной ниши.

Маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно, силами компании (в случае, если компания относительно крупная), или же компания может прибегнуть к услугам специализированных фирм. Выбор зависит от множества факторов, таких, как: стоимость исследования, наличие опыта проведения исследований, знание технических особенностей продукта, объективность оценок, наличие специального оборудования, конфедициальность и т.д.

Возможно также частично проводить исследование самостоятельно, а часть работы доверить другой компании.

Социологическое исследование – это исследование социальных объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации и выявление закономерностей общественной жизни на основе теорий, методов и процедур, принятых в социологии.
Социологическое исследование - способ получения знаний о социальном мире, основанный на строгом сборе фактов и их логическом объяснении.

Методы социологических исследований - способы построения и обоснования социологического знания. Методы социологических исследований включают:
-методы сбора информации: наблюдение, опрос, анализ документов, эксперимент и др.;
-методы обработки и анализа данных: факторный, латентно-структурный, корреляционный, регрессивный, дисперсионный анализ, ранжирование, шкалирование, индексирование и т.д.;
-методы построения теории: дедуктивный, индуктивный, сравнительный, причинный, структурно-функциональный, генетический, идеографический и др.

Этапы социологического исследования - последовательные стадии проведения социологического исследования:
1. выбор исследуемой проблемы, формулировка целей и задач, разработка концепции, построение гипотезы (разработка программы);
2. отработка методик сбора данных;
3. сбор информации ("полевой" этап);
4. подготовка данных к обработке и анализу;
5. обработка и анализ информации;
6. изложение результатов исследования.